стратегия

  • статья
    • Менеджментстратегия

    2 типа посредников и потенциал 5 кратного роста дохода для энергичных типографий.

    Вы замечали, что "рекламных агентств" или говоря обобщенно "посредников" у нас больше, чем типографий?

  • статья
    • Менеджментстратегия
    • Продажи

    Print 4.0 Окно возможности

    Если посмотреть вокруг, легко заметить некоторые тенденции, которые уже окрестили "Индустриальная революция 4.0".

  • документ
    • Менеджментстратегия

    О текущей ситуации в мире полиграфии - пришло ли время думать об эффективности?

    Глядя на активность в теме "эффективность" я задумался - скольким типографиям сейчас вообще актуальна это тема? До эффективности ли им?

  • статья
    • Менеджментстратегия

    Что такое Print 4.0 и что с ним делать.

    Print 4.0

    Не успели мы еще толком понять, что такое Print 2.0, а по Европам уже летает новый призрак - Print 4.0

  • видео
    4 смертельная ловушка "новые клиенты"
    • Менеджментстратегия

    Смертельная ловушка "новые клиенты"

    Это отрывок из клубной встречи "сарафанное радио 2019", вы узнаете о том, как появляется  зависимость от "новых клиентов" и к чему она приводит.  П