Первый раз тут?

Давайте знакомиться! Прочитайте о проекте PrintNetwork и присоединяйтесь!

Влияют ли цели на результаты?

Виляют ли наши планы результатами? Или как изменить жизнь к лучшему уже в декабре поставив команде правильную финансовую цель.

Цель - это то, что нам нужно или то, что мы хотим. Вообще ничего хорошего в жизни не происходит без явных (или скрытых) целей. Следовательно, изменяя цели мы можем изменять результаты. Верно?

Спросите своих сотрудников - сколько они хотят заработать денег для себя лично? Они, что-то ответят.

Теперь спросите, сколько в точности они хотят заработать на этой неделе денег для Вас, для Основателя компании? Ответ, сами понимаете.

Получается, что с одной стороны, никто в типографии не имеет явного желания заработать денег для вас? Вы получите сколько? Ну, очевидно ТОЛЬКО ТО, что сможете как-то "отжать". Горькая, но правда.

Легко заметить,

  • что доход типографии всегда примерно равен той сумме, которую вся команда считает жизненно необходимой.
  • в типографии Основатель обычно может забирать себе доход примерно равный 5-10% от оборота. НЕ БОЛЕЕ

Понимаете?

  • допустим, Вы хотите получать 300 тыр
  • это значит что оборотка должна быть порядка 4-5 мил

Да, знаю, приводить все к оборотке некорректно, но для демонстрационных целей сойдет.

Дальше начинается обычная веселая рутина:

  • кому-что нужно продавать в таком массштабе?
  • как именно это сделать?
  • какие нужны чугунки и люди, чтобы все полученные заказы отлично выполнить?
  • как добится от сотрудников выполнения нужных действий в нужном объеме..

Но, все это решаемые истории, в конце концов - это и есть наука Управления.

Однако, вот с чего тут все начинается - с целей! В том числе и с финансовых целей.

Рассчета точки безубыточности и переломной точки. Это и есть работа с финансовыми целями.

Если вы уже получаете 300+ тыр - будет интересно принять участие в вебинаре и узнать что-то новое.

Если получаете меньше 300 тыр .... НАДО БЫТЬ ПО ЛЮБАСУ!

точка безубыточностипереломная точкаденьгицелифинансовые цели