Первый раз тут?

Давайте знакомиться! Прочитайте о проекте PrintNetwork и присоединяйтесь!

3 ошибки, которые оставят вас без денег несмотря на сезон.

Почему работа есть, а денег нет?

На дворе сезон, и вроде все прекрасно - работа есть. Но, "много работы" не равно "много денег", если вы НЕ УМЕЕТЕ правильно их считать.

Особенно это касается полиграфистов со стажем от 10 лет.. уж не знаю почему.

Итак, поехали.

Вообще не знать или неверно рассчитать свою точку окупаемости.

Бла-бла-бла, каждый икономист знает как правильно рассчитать "точку окупаемости" - кидаешь в один котел переменные, постоянные, переменно-постоянные и постоянно-переменные расходы, умножаешь на кофейную гущу и готово! Все равно в нее никто не верит.

То-ли дело самолет!

  • сколько конкретно нужно топлива чтобы гарантированно прибыть в нужное место?
  • сколько нужно припасов на борту чтобы люди в самолете чувствовали себя нормально? Это касается еды, воды и воздуха! Ага - вы же знаете, там, наверху дышать нечем, что под водой, что в небе - воздух берем с собой.

Видите? Все же просто. Не добрал топлива - получил минус.

Так-же и с безубыточностью - недобрал = получил убыток. С гарантией, ибо с тебя все равно попросят.

Это вроде бы ясно.. Но, сделаем поправку на ветер. Лететь по ветру и против него разное дело. И топлива разное колличество нужно. Что лучше - брать по нижней планке или с запасом на ветер?

Видите как легко ошибиться?

Получается, что во первых - в расчете точки безубыточности легко ошибиться, во вторых рассчитывать и проверять ее нужно часто - раз в неделю как миниум. РАЗ В НЕДЕЛЮ, КАРЛ!

Когда вы в крайний раз ее считали? 27 ноября - посчитаем вместе, прямо на вебинаре.

Не иметь плана продаж или не требовать его выполнения

Знаете, это кажется совсем странным, но вы в курсе, что "чем больше, тем лучше" и "сколько сможем" - это вообще не цифры?

Человек, менеджер, которому поставили цель "чем больше-тем лучше" очень быстро превращает ее в "сколько смогу, столько и будет". магия какая-то.

Для того, чтобы люди работили конкретно им нужны конкретные цели! И призы.

  • План продаж на всех - 2 млн в неделю. Приз за выполнение - всем по билету в СПА/кино/на турнир по домино
  • Вас в продажах - 4 человека - с каждого поименно по 0,5 мил в неделю. Ясно?

Только при наличии конкретного плана люди начинают как-то оценивать свои усилия и как-то шевелится. Это старое данное.

Однако, нарисовать цифру на плакате и повесить на стенке - мало.

ПЛАН ПРОДАЖ НУЖНО ДОБИВАТЬСЯ!

  • Утром, планерка "Маша, твой план на день - 0,1 мил.. как именно ты его сделаешь? Нет идей? Давайте придумаем".
  • Днем контроль - как дела? ЧТО СДЕЛАНО?
  • Вечером - план готов? Нет? Пиццу с чем будешь? Зачем пицца? Затем, что пока план не выполнен - никто никуда не идет. Ни ты, ни я, ни твои коллеги по отделу. План должен выполнятся - или это не план. Понимаете? :)

Чтобы этого достичь, вам нужна реально полная, глубокая уверенность что ваш план и правда важен. Что его нужно сделать или кирдык.

Вы обретете такую уверенность 27 ноября - на вебинаре :) Вместе с нами.

Не включать оплату Основателю в точку безубыточности

Это делают 90% всех владельцев бизнеса - они платят себе по остаточному приниципу. ну, понимаете, всем раздам, все оплачу, что останется - мое.

Хотите узнать что останется? Ничего :)

90% предпринимателей в СНГ получают 100-300 тыр, а 10% от 500 тыр. Знаете в чем между ними ключевая разница? Знаете как и почему они планируют свой личный доход?

Узнаете на вебинаре 27 ноября :)

Но. Если коротко - они делают личный доход обязательным расходом компании, просто включают его в рассчет безубыточности и в план продаж. Примерно так:

  • 300 тыр на аренду
  • 200 тыр на лизинг
  • 500 тыр на роялти

Отгадайте, где тут деньги Основателя ? Почему такие сложности? Ну просто есть законы природы и есть законы поведения групп - они срабатывают вне зависимости от того врешишь ты в них или нет. Эти законы нужно просто знать.

Что делать?

  • правильно рассчитайте точку безыточности, включите в нее все что потребуется, сделайте поправки на ветер
  • включите личный доход основателя внутрь точки безубыточности
  • найчитесь требовать выполнение планов - не просить, не уговаривать - требовать.
  • знайте и понимайте естественные законы по которым функционирубт группы

Приходите 27 ноября на очередной вебинар цикла "Школа владельца типографии" - "Деньги. Переломная точка". За 500 рублей :) я покажу вам как все это делать ..

деньгипереломная точкаточка безубыточностизаконы денегплан продаж