Технология найма менеджеров

Как безошибочно нанимать менеджеров, обучать их и получать  результаты.

Это живой семинар, проходит только живьем, занимает целый день, с 11 до 19 часов. Семинар предназначен для старших руководителей и владельцев полиграфических предприятий любого размера и профиля. От маленького копицентра в 5 сотрудников до многопрофильного производства на 1500 человек.

Организаторы: PrintNetwork при поддержке Ricoh Russia и DoubleV

Обычный подход к найму менеджеров выглядит так – интервью, на котором тратят часы на вопросы в стиле «где работал, что делал», далее «испытательный срок» с окладом 20-40 тыр во время которого вы надеетесь, что кандидат разберется с работой сам.

Статистика: Чтобы заполучить в команду одного толкового менеджера, вам приходится нанимать пять и более кандидатов и платить им по 2-3 месяца прежде, чем мы получим одного годного менеджера. Посчитаем – при таком подходе найм одного продавца обходится вам до 500 тыр (!), и 10-20 часов работы руководителя.  Хотите получать лучшие результаты за 1/20 от этой суммы затрачивая всего 2-3 часа в неделю на всех кандидатов сразу?

На семинаре вы получите в руки более эффективную технологию найма менеджеров.

Технология  состоит из:

  • Особого интервью
    оно позволяет за 5-10 минут сразу понять будет ли кандидат эффективно продавать, или станет балластом
  • Стажирови проводимой особым образом
    реально человек раскрывается только на деле. В рамках стажировки кандидат демонстрирует свою продуктивность, знакомится с компанией и изучает основы деятельности.  Во время стажировки кандидат получает только стипендию, и выполняет простые, но полезные задания таким образом немедленно и полностью окупая затраты на свое обучение.
  • Проверки биографии
    вы узнаете как задать предыдущим работодателям особые вопросы, как получить на них ответы и лучше понять своего кандидата.
  • Особого подхода к описанию должности.
    Этот подход позволяет создавать такие описания, которые реально позволяют сотруднику быстро понять что конкретно он должен делать и за считаные дни стать полезным членом команды.

В чем еще прелесть?

  • Вместо «пожарного найма» который обходится очень дорого, вы сможете построить конвейер который постоянно обеспечивает вас отличными менеджерами и позволяет быстро расти.

Особенности семинара

  • 50% времени посвящено практике – вы натренируете навык проведения интервью и разработаете свою собственную схему стажировки
  • 100% семинара основано на 20+ годах опыта работы с реальными типографиями.

Содержимое

  • Требования к кандидату
    Чтобы правильно выбирать, нужно знать куда смотреть. Обычное интервью в стиле "где работал, что делал?" занимает много времени и бесполезно. Вы узнаете как всего за 5 минут оценить будет ли человек приобретением или нахлебником
  • Кандидаты в группе риска 
    Есть целый список типажей, нанимая которых мы в итоге имели проблемы. Вы узнаете о них. До слез!

    • Полезны ли Кандидаты «с опытом»
    • Как правильно использовать кандидатов «с базой», чтобы не лишиться своей базы, с которой они потом уйдут
  • Побудительные мотивы
    Мотивация, это просто желание людей что-то делать. Как выявить такое желание уже на интервью?
  • Последовательность найма
    Вы получите четкий пошаговый алгоритм кто-что-как должен делать во время найма
  • Как продвигать вакансию и вызывать кандидатов
    Вы узнаете наш опыт,  что именно написать в вакансии чтобы иметь много желающих пройти интервью (и это НЕ связанно с размером зарплаты)

    • Как использовать с выгодой платные вакансии 
    • Лучший источник кандидатов
  • Раздатка:
    • 50 страниц справочной информации. Пример документов, пошаговые инструкции, подсказки.
    • Приложение 1. Пример контрольного листа начального обучения  23
    • Приложение 2. Пример контрольного листа базовой стажировки  27
    • Приложение 3. Пример описания должности  37

Отзывы

Это семинар проходит уже не в первый раз. Посмотрите, что говорят ваши коллеги.

Для этого продукта отзывов пока нет. Посмотрите подборку отзывов о других наших мероприятиях и продуктах