Сарафанное радио

Как увеличить число клиентов приходящих к вам по рекомендациям в 2-3 раза. Без уговоров, дисконтных карт, выпрашивания контактов и.д.

ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ ЗАВЕРШЕНО. ЗАПИСЬ ВСТРЕЧИ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ТУТ

Практикум пройдет в формате клубной встречи, только для старших руководителей. На 70% состоит из практики.  Все вопросы будут рассматриваться именно с точки зрения первых лиц. Рядовым сотрудникам на этот семинар ходить не нужно. Важно, что эта клубная встреча пройдет на территории реально действующего бизнеса - вы сможете многие вещи посмотреть живьем.

В программе

  • 11-19 Практикум и обмен опытом по теме "Сарафанное радио". Ведущий Максим Новоселов. 
  • 19-21 Вечерние посиделки в ресторанчике, много душевного общения с коллегами, конкурентами и старыми знакомыми.

О чем будет практикум

Думаем, вы согласитесь, что главные каналы получения заказов это:

  • Повторные заказы
  • Новые клиенты пришедшие по рекомендациям.

По нашим опросам и реальным наблюдениям эти два канала дают типографиям 70-80% всей прибыли.

Лояльность клиентов  и "сарафанное радио"  -  вот два кита на которых держится весь наш бизнес. И даже небольшие улучшения в этой области дают огромное влияние на прибыль. 

Однако, может показаться, что этими каналами практически невозможно управлять. Ну, правда.. как вы можете управлять желанием клиента прийти к вам еще раз или посоветовать вас своим знакомым?

Больше клиентов. Больше. Бесплатно.

Выход есть :) Эти каналы замечательно поддаются вашему контролю. На встрече вы узнаете как это сделать. Вы сможете их усилить и поднять объемы продаж на 30-100%.

На практикуме вы получите теорию как это сделать и разработаете свой собственный план практических действий. Много упражнений. Все части этой системы управления сарафанным радио мы проработаем прямо на занятии.

Самая прекрасная новость в том, что клиенты приходящие к вам по рекомендации - это самые лучшие клиенты. Они меньше душатся, с ними легче работать. "Сарафан" обеспечивает клиентов бесплатно (или практически бесплатно!)

На практикуме вы поймете как вести дела таким образом, чтобы практически каждый клиент привел к вам своих друзей.

Лучше, чем реклама

Согласно нашей статистике, чтобы найти нового клиента с помощью рекламы, нужно вложить приличную сумму денег и клиенты все равно уходят.

Например: оперативная полиграфия МсК на 2017

  • средняя стоимость лида (первого контакта) = 600 р
  • станут более менее постоянными клиентом = 10%
  • потери клиентов пришедших по рекламе  = 90%
  • итого - новый клиент = 6000 руб

В разных сегментах ценники за лид будут разными (от 400 руб в копицентрах, до 12тыр в упаковке) но, тренд одинаков - привлекать новых клиентов через рекламу - дорого!

САРАФАННОЕ РАДИО ПРИВОДИТ КЛИЕНТОВ БЕСПЛАТНО! ЕГО НУЖНО ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО ЗАПУСТИТЬ И "РАСКАЧАТЬ".

Чего тут точно не будет:

  • никакой нудятины “бубу делай так незнаю как” - только четкие действия с объяснением почему-и-как нужно их применять
  • нелепых идей взятых из прошлого века, вроде “карт лояльности”, “дисконтных карт” и “вытяни из клиента еще 10 контактов” - все это уже не работат.
  • вы не сможете поспать под уютное “бла-бла-бла” ведущего - очень много практики и веселья - уснуть не выйдет.
  •  

Кому подойдет

Наши клубные встречи адаптированы для полиграфических предприятий, РПК, р/а и издателей книг размером от 10 до 500 сотрудников. Тип продаж - преобладание b2b. 

  • Офсетные и цифровые типографии
  • Производства (печать) гибкой и картонной упаковки
  • Копи центры и сети копировальных салонов
  • Рекламно-производственные предприятия (РПК)
  • Рекламные агентства работающие с полиграфией
  • Производство футболок, фотообоев, отдельной продукции (например, печать панелей или шильдиков)
  • Производство сувениров
  • Рекламные мастерские 
  • Изготовление и монтаж вывесок
  • Дизайн студии ориентированные на печатную продукцию
  • Издатели книг 

Что вы получите

  • Вы узнаете факторы от которых больше всего зависит то, сколько клиентов приведут к вам своих знакомых
  • Поймете как резко улучшить сервис
  • Разработаете основные стандарты сервиса для своей типографии (да, прямо на семинаре)
  • Разработаете несколько идей для существенного роста прибыли.
  • И, конечно - вы получите доступ к записи встречи, чтобы потом вспомнить детали :)

Для желающих пойти до конца - мы предложим сопровождение внедрения.


Ведущий

Семинар "Сарафанное радио" проводит Максим Новоселов.


Фото с мероприятий

Каждая клубная встреча Printnetwork это событие. На 50-70% они состоят из практики - мы делаем упражнения, мучаем специалистов в шоу-руме вендора, много общаемся, а про afterparty (посиделки после семинара) уже ходят легенды. Уже 10+ лет мы обучаем полиграфистов лучшим методам повышения прибыли и оптимизации затрат. Более 30% типографии и Р/А в СНГ применяют наши методики, часто даже не зная этого. 

 

Отзывы

Для этого продукта отзывов пока нет. Посмотрите подборку отзывов о других наших мероприятиях и продуктах


Гарантии

Кстати, на все, что мы делаем распространяется наша клубная гарантия - 100% возврат денег, без вопросов и препонов. С одним условием, мы больше не будем предоставлять вам никаких услуг. Нет, так нет.

 Условия гарантии


Что входит в оплату

  • Участие во встрече
  • Запись встречи, чтобы потом вспомнить детали (он-лайн доступ)
  • Запись встречи "Сарафанное радио 2018", чтобы все-все узнать (он-лайн доступ)
  • Кофе-брейки
  •  
  • Обед и вечерние посиделки - в стоимость не входят и каждый участник оплачивает их отдельно, на свое усмотрение.

 

Оплата

Оставьте пожалуйста заявку, мы свяжемся Вами и ответим на все вопросы.

свяжитесь с нами

Мы так-же готовы провести его в корпоративной версии: позвоните +7 (499) 5031535 Елена Семенова или обратитесь в чат поддержки (справа внизу)