Конвейер продаж для типографии

Как выйти на совершенно новый уровень в продажах. Построить конвейер и перестать зависеть от менеджеров, скидок, демпинга. Как передать продажи замам и заняться новыми проектам? 

Семинар для старших руководителей и владельцев типографий, РПК, РА, размером от 15 до 500 сотрудников.
Сегодня «продажи» - это деятельность в которой должна участвовать вся компания целиком. Идея «дать рекламу и посадить пару менеджеров на прием заказов» больше не работает. Если вы хотите иметь хорошую загрузку, нормальную прибыль, нужно чтобы в той или иной степени продажами занимался каждый сотрудник в типографии. Это и называется системный подход.

Организаторы: PrintNetwork при поддержке Ricoh Russia

Вы узнаете:

На семинаре мы покажем, как организовать этот конвейер.

  • Роль руководителей в продажах
    Какую роль играет в продажах руководители? Ключевую! Их роль не сводится к - а) поставить цель и б) обеспечить ресурсы для ее достижения.  Как минимум, это план продаж и план действий необходимых для его выполнения.   На семинаре вы получите точную схему, что конкретно должны делать руководители для обеспечения высокой загрузки заказами.
  • Организационная структура
    По сути, речь идет об оптимальной «анатомии» типографии. Не зная ее говорить о хорошей работе вообще не имеет смысла. «Продажи-закупки-производство» это только 3 из 21 одной ключевой функции которые должны быть у вас. Вы узнаете, как должна быть организована компания, какие 21 функция должны быть обеспечены и как это должно работать все вместе.
  • Найм и обучение
    Очевидно, что работу выполняют люди. Неправильно нанятые или недообученные люди угробят все ваши надежды. Вы узнаете, как организовать выгодный найм и обучение сотрудников. От менеджеров до печатников
  • Контроль персонала и система статистик
    Все, что вы не можете измерить – вы не контролируете. Вы узнаете, как измерить в цифрах любую работу в типографии, как контролировать ее качество и количество затрачивая всего несколько минут в день.  
  • Система оплаты «все в доле»
    Мало, что так сильно поднимает боевой дух и повышает результаты, нежели справедливая система оплаты труда. Система, при которой продуктивные люди смогут получать достойное вознаграждение, а имитаторы деятельности уйду сами.   Бонус – переведя компанию на «безокладную» оплату труда, вы никогда не влипните в долги по зарплатам.
  • Маркетинг
    Все преуспевающие компании умеют а) находить спрос или б) создавать спрос. По сути, это и есть основа маркетинга. Вы получите ясное понимание что такое «маркетинг» и конкретные шаги которые нужно выполнить, чтобы заглянуть в голову клиентам, выяснить что-и-как им нужно.  
  • Система координирующих мер
    Срывы сроков, «то пусто-то густо», лишняя работа, все эти «я не знал, что это нужно делать» это всего лишь признаки плохого планирование и плохой координации работы.  Вы получите проверенный набор конкретных действий ежедневно и еженедельно, чтобы команда работала слажено и двигалась в нужную сторону.
  • Дистанционное управление
    Довольно очевидно, что, передав дела замам можно спокойно управлять типографией издалека.  При условии, что вы передаете порядок и не хаос.  Вы узнаете как навести порядок не только в продаж, но во всей компании.

Особенности семинара

  • Главная цель семинара - показать вам возможности выхода на принципиально новый уровень ведения бизнеса
  • 100% семинара основано на 20+ годах опыта работы с реальными типографиями.

Отзывы

Для этого продукта отзывов пока нет. Посмотрите подборку отзывов о других наших мероприятиях и продуктах