Видеотренинг
Экстренные меры при падении выручки
Войдите чтобы начать.

- Тема:управлением продажами
- Тип участия:Онлайн
- Частей:4
- Продолжительность:35мин.
- Сложность:Высокий
Как вовремя заметить, что выручка скоро "войдет в штопор" и какие экстренные меры нужно предпринять в этот момент? Используя этот тренинг можно спасти тысячи типографий от "кассовых разрывов" долгов и необходимости в срочных ( очень дорогих) кредитах.
Тут описан навык, которым должен владеть какждый кто управляет продажами. Посмотрите видео, потренируйтесь, преуспевайте!
Краткое содержание видеотренинга
-
Часть: 1 |
|
(2мин.)
Что такое "штопор в продажах" и как его вовремя заметить
-
Часть: 2 |
|
(20мин.)
Почему продажи вообще попадают в "штопор"
-
Часть: 3 |
|
(4мин.)
нужно ли применять силу в продажах?
-
Часть: 4 |
|
(15мин.)
Конкретные шаги выхода из штопора
ведущий

Максим Борисович Новоселов
в PrintNetwork Бизнес тренер, консультант WISE. Специализируется на печатной индустрии. Опыт работы в отрасли с 94 года. Создатель проекта PrintNetwork, десятков популярных отраслевых тренингов и семинаров. Как спикер сотрудничает с KonicaMinolta, Ricoh, Xerox, Heidelberg, Mondi, Europaper, DoubleV. Как тренер и консультант WISE помог увеличить прибыль и повысить эффективность сотням руководителей типографий. Примерно 20% типографий СНГ используют его разработки, зачастую даже не зная об этом.