Видеотренинг

Экстренные меры при падении выручки

Войдите чтобы начать.

  • Тема: 
    управлением продажами
  • Тип участия: 
    Онлайн
  • Частей: 
    4
  • Продолжительность: 
    35мин.
  • Сложность: 
    Высокий

Как вовремя заметить, что выручка скоро "войдет в штопор" и какие экстренные меры нужно предпринять в этот момент?  Используя этот тренинг можно спасти тысячи типографий от "кассовых разрывов" долгов и необходимости в срочных ( очень дорогих) кредитах.

Тут описан навык, которым должен владеть какждый кто управляет продажами. Посмотрите видео, потренируйтесь, преуспевайте!

Краткое содержание курса

  • Часть: 1 | | (2мин.)
    Что такое "штопор в продажах" и как его вовремя заметить
  • Часть: 2 | | (20мин.)
    Почему продажи вообще попадают в "штопор"
  • Часть: 3 | | (4мин.)
    нужно ли применять силу в продажах?
  • Часть: 4 | | (15мин.)
    Конкретные шаги выхода из штопора

ведущий

Аватар пользователя Максим Борисович Новоселов
Максим Борисович Новоселов
в PrintNetwork
Бизнес тренер, консультант WISE. Специализируется на печатной индустрии. Опыт работы в отрасли с 94 года. Создатель проекта PrintNetwork, десятков популярных отраслевых тренингов и семинаров. Как спикер сотрудничает с KonicaMinolta, Ricoh, Xerox, Heidelberg, Mondi, Europaper, DoubleV. Как тренер и консультант WISE помог увеличить прибыль и повысить эффективность сотням руководителей типографий. Примерно 20% типографий СНГ используют его разработки, зачастую даже не зная об этом.