О проекте

Привет, давайте знакомиться!

Printnetwork - это платформа для сотрудничества и развития полиграфических предприятий. Это не развлекательный проект - у нас есть Цель.

  1. Объединить живые компании нашей индустрии , которые на одной волне с нами и хотят расти.
  2. Дать им бесспорные преимущества обучив самым эффективным методам ведения бизнеса и помогая с обменом опытом.
  3. Наладить сотрудничество между собой и объединиться в универсальную печатную сеть.

Что получится в итоге - вы и сами понимаете :)

Какие проблемы мы помогаем решать

За 25 лет работы в индустрии мы разработали эффективные решения для большинства частых проблем в бизнесе. Давайте посмотрим, можем ли мы быть для вас полезны.

  • Деньги

    НИЗКИЙ ДОХОД ОТ БИЗНЕСА ИЛИ ЕГО ПАДЕНИЕ

    Денег не хватает на адекватную оплату создателям бизнеса, на развитие компании, маркетинг, резервы, возврат инвестиций, обучение...

  • Деньги

    ЧАСТЫЕ КАССОВЫЕ РАЗРЫВЫ

    Часто возникают «кассовые разрывы». Платить нужно сейчас, а доход ожидается только спустя некоторое время.

  • Деньги

    НИЗКИЙ ДОХОД СОЗДАТЕЛЯ БИЗНЕСА

    Создатель бизнеса получает низкий личный доход, все деньги уходят на поддержание компании...

  • Продажи

    ОТДЕЛА ПРОДАЖ НЕТ ВООБЩЕ

    Отдела продаж нет вообще, вся работа по продажам и привлечению заказов - на плечах старшего руководителя

  • Деньги

    НАКАПЛИВАЮТСЯ ДОЛГИ

    Долги превышают безопасный уровень и продолжают накапливаться. Это может привести к банкротству действовать нужно немедленно

  • Продажи

    КЛИЕНТЫ УХОДЯТ ИЛИ ТЕРЯЮТСЯ

    Клиенты уходят к конкурентам предложившим более низкую цену или просто теряются. Потери клиентов достигают 70%

  • Продажи

    РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ ИЛИ ОЧЕНЬ ДОРОГА

    Реклама должна приносить отдачу минимум 100 рублей выручки на каждый вложенный рубль. Если реклама не работает - привлекать клиентов крайне сложно

  • Продажи

    МЕНЕДЖЕРЫ ПРОСТО ЖДУТ ЗАКАЗОВ

    Отдел продаж просто сидит и ждет пока придет клиент с готовым заказом, никакой инициативы не проявляется, объем продаж низкий, план продаж не выполняется

  • Перегрузка

    ПЕРЕГРУЗКА ВЛАДЕЛЬЦА РУТИННЫМИ ЗАДАЧАМИ

    В компании ничего не происходит без личного участия или контроля со стороны владельца предприятия, не хватает времени и внимания на развитие, отдых, обучение...

  • Перегрузка

    НЕТ АДЕКВАТНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

    Не удаётся найти или подготовить компетентных руководителей, которым можно было бы смело передать дела

  • Персонал

    БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ

    Персонал приносит проблемы, а не решения. Заработная плата сотрудников не зависит от того, сколько компания заработала денег. Фактически их доходы никак не связанны с реальными результатами ...

  • Персонал

    ЗАВИСИМОСТЬ ОТ СОТРУДНИКОВ "ЗВЁЗДЫ"

    Огромная зависимость от "Звезд" которые сами разобрались с работой и теперь практически диктуют условия. нанимать новых сотрудников очень трудно

  • Персонал

    ОЧЕНЬ ТРУДНО НАНЯТЬ СОТРУДНИКОВ

    Очень трудно и дорого нанять сотрудника "с опытом", например менеджера, печатника, дизайнера. Компания застряла из-за нехватки рук

  • Управление

    ПЛАНЫ РЕГУЛЯРНО НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ

    Планирование в целом не является реальным инструментом управления, компания работает в стиле "по ходу разберемся" и часто бывают срывы сроков, планов...

  • Управление

    ХАОС В УПРАВЛЕНИИ ИЛИ РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Много замешательства, приказы не исполняются, информация искажается работает только ручное управление. Пока не пнешь, ничего не происходит.

  • Расширение

    КОМПАНИЯ НЕ РАСШИРЯЕТСЯ

    Компания на "ручном управлении", бизнес-процессы не описаны. Организация "застряла" на определённом уровне развития и попытки ее расширения, набора оборотов, приносят только новые проблемы.

 

    Текущие результаты

    • Пункт 1) 
      • до некоторой степени выполнен - наши люди есть, пожалуй, везде. Это заняло 10+ лет ( на самом деле 25..).
      • самая крупная и живая отраслевая группа на Facebook - 1700+ первых лиц типографии непрерывно на связи, помогают друг другу находить ответы на проблемы бизнеса
    • Пункт 2)
      • за 25 лет мы собрали, проверили и систематизировали самую большую в мире (наверное) базу знаний по управлению типографией, найму специфических сотрудников, маркетингу и продажам. 
      • работает онлайн академия для руководителей и сотрудников, проводим клубные встречи, и ведем главный проект - годовую программу развития для типографий, под кодовым названием Х5
    • Пункт 3)
      • более активная деятельность по этому пункту ожидается примерно с 2025 года, но уже сейчас не счесть типографий которые наладили успешное сотрудничество с нашей подачи
      • и, справочник "наши люди" собираемый группой уже позволяет эффективно решать большинство повседневных вопросов от заточки ножей, или автоматизации отдельных участков, до бух учета и выезда на рыбалку. 

    Краткая история проекта

    • 1994
      Основатель проекта, Максим Новоселов начал свои исследования в области маркетинга и управления типографиями
    • 2008
      Уже работая отраслевым бизнес консультантом, он запустил PrintNetwork как площадку для общения своих друзей и клиентов.
    • 2012
      Численность сообщества росла, была открыта группа в Facebook чтобы было удобнее делиться опытом.
    • 2019
      К этому моменту интенсивно помогая коллегам решать проблемы с их предприятиями, мы поняли что уже пару лет не сталкивались ни с чем новым. Стало ясно, что мы по сути нашли ответы на все обычные проблемы обычных типографий. 25 летние исследования завершены.
    • 2019.. начинается следующая фаза - расширение. 

    Присоединяйтесь к нашему сообществу - это бесплатно, нужно просто зарегистрироваться и немного рассказать о себе.