Система контроля продаж

Время и деньги держат вас за горло? Поменяйтесь местами! Возьмите контроль в свои руки.

  • Это корпоративный семинар-практикум для первых лиц типографий, РПК и упаковочных компаний. 
  • Продолжительность - 1 день

Как узнать о проблемах задолго до того, когда они встанут поперек дороги? Как настроить свою систему продаж настолько прочно, чтобы она работала независимо от кризисов, несезонов и прочих досадных обстоятельств?

Вам нужна очень ясная система контроля. Вам нужен полный комплект показателей, ясно и четко говорящих вам истинное положение дел.

Для типографии из трех сотрудников, наверное, достаточно  отслеживать только свою выручку, маржу и отгрузку.  Для остальных, иметь такое скудное представление о работе своей системы продаж - губительно! Вы не увидите отклонения вовремя и скатитесь в яму.

Каждый кассовый разрыв, каждый долг, каждое падение дохода можно легко предсказать и легко исправить, пока они только зарождаются, если вовремя увидеть ситуацию.

Что вы получите

У Вас в руках окажется выверенная система показателей (основа для KPI) - что нужно измерять, почему это нужно измерять, и что делать если показатели отклоняются от нормы

  • Исходящий поток
    • Закон исходящего потока
    • Чудовищная ошибка, которую допускают 95% типографий, и которая приводит к бедности
    • Как использовать этот показатель для прогноза выручки, которая у Вас будет через 4-6-8 недель
    • Как контролировать исходящий поток - самый простой и эффективный метод
  • Сделки (заказы)
    чаще всего это называют "воронкой продаж", для полиграфии более правильное название "рабочий поток", в рамках этого семинара мы не будем рассматривать все приницпы отлаживания "рабочего потока", но я покажу как можно измерить его в цифрах

    • Этапы сделок - сколько их на самом деле?
    • Визуализация этапов
      • Примеры канбана в разных софтах
      • Пример визуализации с помощью екселя
    • Число и сумма сделок на каждом этапе
    • Сделки без дел
    • Сделки с просроченными делами
    • Сделки слишком долго находящиеся на этапе
    • Скорость = могущество
  • Деньги
    • 5 разных видов денег, которые нужно отслеживать в продажах
  • Контактные данные
    • Ценность контактных данных
    • Обязательный минимум полей
    • Ответственный за базу данных по клиентам и его обязанности
  • АКБ (Активная Клиентска База)
    • Что такое АКБ
    • Как считать АКБ
    • Зачем ее контролировать?
  • Удовлетворенность клиентов
    • Что такое "удовлетворенность клиента" на самом деле?
    • Как ее контролировать
  • Отток клиентов и его предотвращение
    • Ужасающая ситуация по рынку
    • Как вовремя заметить  отток клиентов
    • Главные факторы
  • Прирост базы
    • Отчет Новые клиенты
  • Прослушка разговоров менеджеров
    • Что именно и как мы проверяем
    • В каком объеме нужно слушать
  • Что на самом деле показывают Вам статистики?
    Спорим, вы этого на знали? Это самая удивительная часть семинара.

    • Определение группы
    • Что показывает статистика
    • Как это использовать?
  • А так-же
    • Боевой план
    • Количество и % клиентов пришедших по рекомендации
  • Бонус
    если успеваем с основной частью, я помогу разобраться со всей этой маркетинговой абракадаброй

    • CTR
    • LTV
    • NPS
    • ROI
    • и тому подобные трехбуквеные заклинания

Раздатка

Вы получите не только знания. В комплекте с семинаром идет пакет материалов

  • Полный перечень упомянутых показателей, в электронном виде
  • Ссылки на видеоуроки поясняющие как сделать себе "приборную панель " с использованием бесплатных версий Microsoft BI, Google Data Studio или Excel 

Это школа КомДира

Конечно Коммерческий директор должен не только следить за показателями. Его обязанности намного шире. При этом, КомДир который  может умело работать с этими показателями будет цениться на вес золота.

Рост дохода на 100% в год

Используйте эти показательи как KPI, разработайте способ как увеличить каждый отдельный показатель в 5-10 раз за год.  Я Вам гарантирую - фразу "на нашем рынке невозможно вырасти более, чем на 100% в год" Вы будет воспринимать со снисходительной  улыбкой.

Именно так и обеспечивается рост - вы разбираете систему на части, придумываете как улучшить кажду отдельную часть. Готово.
После семинара вы станете в этом деле виртуозом.

Требования к участникам

Вы должны быть в состоянии полностью вырваться из рутины бизнеса на один день. Никаких звонков, никаких других дел на время семинара.

Цена и расписание

Семинар пока предоставляется только в корпоративном формате. Колличество участников от одной фирмы - максимум 5.  Вы можете пригласить друзей и разделить с ними стоимость семинара, однако помните, что он будет жестко адаптирован именно под приглашающую компанию.

Семинар ориентирован только на первых лиц - Старшие Руководители, КомДир, РОП.

  • Цена 50 тыр + командировочные расходы
  • Продолжительность - 1 день (10 часов)
  • без НДС (УСН)

Как заказать