Ремонт продаж 2. Корпоративный.

Привет, меня зовут Максим Новоселов. Я создатель проекта Printnetwork и еще я помогаю руководителям типографий поднять доходы, сократить расходы или наладить управление. Вот уже 20 лет я  работаю с типографиям, цифровиками, дизайн студиями, рекламными агентствами ...;

Если Вам хочется подняться на новый уровень доходов - закажите "Ремонт продаж 2" это корпоративная версия возможно старейшего отраслевого тренинга по повышению продаж. Он проводится с 2007 года!

Какую проблему решает "Ремонт продаж 2"

Эта услуга позволяет за разумное время восстановить оптимальное состояние вашей системе продаж. Подобно печатной машине - системе состоящей из проводов, болтов и гаек, система продаж состоит из людей, соглашений между ними, успешных образцов поведения, скриптов  и т.п.

Если эта система ломается  или если она настроена не до конца, она работает плохо и Вы теряете доход который могли бы получить. 

За годы работы мы обнаружили примерно 20 основных "поломок"/"неправильных настроек" лишающих типографию 20-100% дохода. В той или иной степени эти ситуации есть у каждого предприятия печатной / рекламной индустрии. Будет верно утверждение, что после ремонта ваша система продаж будет давать вам на 20-100% больше дохода.

Симптомы

Вот самые яркие симптомы говорящие о том, что систему продаж пора ремонтировать:

  • Выручка "уперлась в потолок" и перестала расти, застыла на одном уровне или падает квартал за кварталом.
  • Много заказов - мало прибыли
  • Доходы ведут себя как американские горки - падают и взлетают
  • Руководителю приходится заниматься продажами лично чтобы обеспечить выполнение плана продаж
  • План продаж вообще не установлен, менеджеры не имеют личных планов
  • Вы не можете нанять нужное количество менеджеров
  • Вы вообще не знаете сколько будет выручки в текущем месяце и не можете стабильно планировать производство и расходы
  • Отдел продаж в апатии - менеджеры втыкают в социалки и просто ждут пока клиент позвонит сам, активности нет.
  • Кассовые разрывы
  • Угроза появления долгов

Как проиcходит "Ремонт продаж 2"

Это живая корпоративная услуга адаптированная под Вашу ситуацию. Я лично приезжаю к Вам на три полных дня и провожу диагностику ситуации, потом тщательно обучаю руководителей  объясняя простым языком -  что нужно сделать конкретно, и, на сладкое, провожу 3-5 часовой брифинг для менеджеров чтобы побудить их больше продавать.

 3 дня интенсивной работы на выезде + 30 дней сопровождения:

  • День первый
    тщательная диагностика ситуации, ответы на вопросы.
    Я задаю много много особых вопросов, прошу показать отдельные части бизнеса. В процессе вы сами ярко и четко понимаете, что нужно сделать для существенного роста. 
  • День второй
    обучение руководителей. 
    Главная задача - дать руководителям точные знания о том что-и-как нужно сделать для достижения цели. 
  • День третий
    тренинг для менеджеров
    На третий день мы завершаем обучение руководителей и после обеда проводим тренинг-бодрилку для менеджеров. Конечно за три часа никого нельзя обучить продавать больше - но можно пробудить такое желание. Запала бодрости менеджерам как раз хватит чтобы за 1-2 недели полностью окупить вложения в ремонт продаж.

30 дней сопровождения! 

Три дня я провожу у Вас в компании, затем еще 30 дней мы общаемся по Skype чтобы помочь вам набрать скорость и добиться желаемого.

 

Что Вы получите

Представьте, что Вы заплутали в пути, а потом Вас подняли на воздушном шаре.  Вы сами ясно и четко увидели дорогу к цели. Со всеми буреломами, речками, преградами и обходными тропами. Теперь Вы точно знаете что именно нужно сделать для достижения цели.  Конечно знать путь и пройти его - разные вещи, но плутать без карты, действовать без плана - само по себе грустно. 

Вы получите:

  • Идеальную картину как должен быть устроен именно Ваш отдел продаж
  • Ясно понимание  что-и-как нужно сделать чтобы достичь "переломной точки" по доходам
  • Воодушевление
  • Пакет из 10+ шаблонов для скриптов продаж, описания должностей, алгоритмы работы с клиентами
  • 30 дней сопровождения
  • При желании Вы можете заказать "сопровождение до результата"

Что мы ремонтируем / настраиваем

"Ремонт продаж 2" - составляется индивидуально, под Вашу ситуацию. В первый день мы рассчитываем "переломную точку" по доходу и в выбираем только те ситуации, исправление которых приведет Вас к ней. Таким образом, Вы получаете точный, на 100% выполнимый план, выполнение которого без лишнего шума и проблем даст нужный результат.

  • Перегруженный руководитель:

    Если Вы погрязли в рутине и по 30 часов в неделю занимаетесь только продажами и производством,  делу конец – у Вас просто нет времени чтобы наладить работу как следует.

  • Завалы и недоделки:

    если в любом месте на линии продажи-производство есть накопившиеся завалы – они застопорят все дело.  Нам известно более 20 видов завалов и только «куча просроченных заказов» видна легко. Остальные незаметны, они разрушают Вас скрытно. Я покажу Вам как вовремя обнаруживать завалы и устранять их.

  • Рекламный бюджет:

    очевидно , что на привлечение новых клиентов нужно выделять средства. Однако, в 99% случае мы сталкиваемся с тем, что деньги не выделяют вообще или выделяют хаотично – как слишком много, так и слишком мало.  Я покажу Вам как привязать рекламный бюджет к реальным результатам

  • Продвижение:

    «Реклама не работает» это всего лишь признание факта что у вас нет ясного представления где-когда-как давать рекламу чтобы получить результаты.  После ремонта Вы будете ясно понимать как делать себе рекламу с минимальными вложениями.

  • Чистота и порядок:

    стоит ли упоминать, что бардак в офисе или на производстве может стоить Вам половины доходов? Вы узнаете промышленный подход к наведению и сохранению порядка разработанный десятки лет назад создателем корпорации Тойота.

  • Квалификация менеджеров:

    если Ваши менеджеры не умеют закрывать сделки, не умеют выяснять потребности, не умеют поддерживать отношения с достаточным числом клиентов – вам хана. Это нужно срочно исправить.

  • Количество менеджеров:

    на то, чтобы получить заказ на 1000 буклетов сейчас нужно много больше времени, чем для его исполнения. Это значит, что для равномерной загрузки Вам потребуется довольно много менеджеров. Сколько, и как их нанять-обучить Вы узнаете на Ремонте.

  • Нет РОП:

    Роль руководителей в нашем мире – добиваться выполнения работы. Отсутствие или бездействие Руководителя Отдела Продаж – самая частая причина низкого или нестабильного дохода. Я покажу как это исправить – как нанять РОП, как его обучить и как контролировать.

  • Несогласия:

    Ничто не убивает доходы с такой скоростью как несогласия на командных линиях. Согласие – это одинаковая точка зрения на что-как-зачем-когда мы делаем. Если в компании есть явные или скрытые несогласия – смотрите басню про Лебедя, Рака и Щуку.

  • Правильный ассортимент:

    Знаете ли Вы, что внеся пару строчек в прайс лист Вы сможете привлекать в 10 раз больше клиентов? Не смотря на то, что в мире стратегия «двухшаговые продажи» широко известна, только 2-из-10 типографий умеют ее применять.

  • Конвейер продаж:

    ситуация когда один менеджер ведет сделку целиком от поиска клиента до контроля исполнения уже не работает. В 21 веке для нормальной работы нужно строить целый конвейер для продаж в котором привлечением клиентов и их обслуживанием занимают разные люди. Хорошая новость в том, что при таком подходе Вы получаете намного больше результатов при сопоставимом числе людей.

  • Скорость:

    организовано ли Ваше дело так, чтобы исполнение заказов было максимально быстрым? Скорость работы является очень важным моментом для получения дохода – чем быстрее вы работает – тем больше получаете.

  • База клиентов:

    есть ли у Вас централизованная база всех клиентов? Содержит ли она полную информацию? Разделены ли клиенты на группы по типам? Обеспечено ли разделение доступа к данным и их безопасность? Подготовились ли Вы к закону о Персональных Данных?

  • Стандарты обслуживания:

    существуют ли у Вас описанные стандарты работы с каждым типом клиентов? Что им говорить,  что и когда предлагать, как часто общаться, как оформлять заказ? Или это выдумывает каждый менеджер на ходу? Понимаете ли Вы всю ценность твердо установленных стандартов обслуживания? (МакДональд понимает)

  • Этика:

    врут ли менеджеры клиентам? Врут ли руководители сотрудникам? Вопрос не праздный.

  • Долги:

    есть ли у Вас неулаженные долги? Знаете ли Вы стандартные и безопасные способы как справляться с долгами и предотвращать их?

  • Контроль качества сервиса:

    контролируете ли Вы удовлетворенность клиента после каждого заказа? Если нет, то как Вы узнаете , что  возникли проблемы и клиент готов «уйти от Вас».  Подсказка – этого не должны делать менеджеры!

  • Вампиры:

    Вы наверняка смотрели кучу фильмов про Вампиров, но знайте – вампиры есть среди нас на самом деле – так мы называем людей, которые берут больше, чем дают.  Если допустить такого в команду продавцов – он или она  разрушит ее и убьет продажи. Чаше всего их крайне трудно обнаружить – но мы постараемся. Это самая частя причина банкротства предприятий.

  • WOW фактор:

    что это такое узнаете во время «Ремонта»

Видите? Исправление даже части из этих "поломок" значительно улучшить Вашу жизнь. 

Цена вопроса.

"Ремонт продаж 2" стоит  300-350 тыс. рублей плюс расходы на командировку. 

Ахтунг! Мне сильно надоела все эта "стеснительность" когда клиенты просят ничего никому о них не рассказывать.  Если Вы готовы разрешить мне публично рассказать о том как проходила работа и какие результаты мы с Вами получили в итоге , то я предлагаю специальную цену:

  • Акция в январе 2018 ! 100 тыр + расходы на командировку. 
  • включает 3-х дневный выезд к вам, 30 дней дистанционного сопровождения, раздатку.
  • оплата только по безналу
  • подписываем договор в котором за результаты я отвечаю личным имуществом

Конечно, в этом случае я постараюсь на славу :)

География

В акции участвуют,  МСК, СпБ и  любой город СНГ в радиусе 2000 км от Москвы.

В остальных городах - полная цена.

С чего начать?

Звоните Максиму Новоселову в Skype - a5026149 или Елене Семеновой по телефону +7 (499) 5031535 

 

Как попробовать

Хотите попробовать Ремонт продаж? Пройдите бесплатную версию видеоверсию 

С симпатией, Максим Новоселов