Ремонт продаж 2. Корпоративный.

Привет, меня зовут Максим Новоселов. Я создатель проекта Printnetwork и еще я помогаю руководителям типографий поднять доходы, сократить расходы или наладить управление. Вот уже 20 лет я  работаю с типографиям, цифровиками, дизайн студиями, рекламными агентствами ...

 

Если Вам хочется подняться на новый уровень доходов - закажите "Ремонт продаж 2" это корпоративная версия возможно старейшего отраслевого тренинга по повышению продаж. Он проводится с 2007 года!

Какую проблему решает "Ремонт продаж 2"

Эта услуга позволяет за разумное время восстановить оптимальное состояние вашей системе продаж. Подобно печатной машине - системе состоящей из проводов, болтов и гаек, система продаж состоит из людей, соглашений между ними, успешных образцов поведения, скриптов  и т.п.

Если эта система ломается  или если она настроена не до конца, она работает плохо и Вы теряете доход который могли бы получить. 

За годы работы мы обнаружили примерно 20 основных "поломок"/"неправильных настроек" лишающих типографию 20-100% дохода. В той или иной степени эти ситуации есть у каждого предприятия печатной / рекламной индустрии. Будет верно утверждение, что после ремонта ваша система продаж будет давать вам на 20-100% больше дохода.

Симптомы

Вот самые яркие симптомы говорящие о том, что систему продаж пора ремонтировать:

  • Выручка "уперлась в потолок" и перестала расти, застыла на одном уровне или падает квартал за кварталом.
  • Много заказов - мало прибыли
  • Доходы ведут себя как американские горки - падают и взлетают
  • Руководителю приходится заниматься продажами лично чтобы обеспечить выполнение плана продаж
  • План продаж вообще не установлен, менеджеры не имеют личных планов
  • Вы не можете нанять нужное количество менеджеров
  • Вы вообще не знаете сколько будет выручки в текущем месяце и не можете стабильно планировать производство и расходы
  • Отдел продаж в апатии - менеджеры втыкают в социалки и просто ждут пока клиент позвонит сам, активности нет.
  • Кассовые разрывы
  • Угроза появления долгов

Как проиcходит "Ремонт продаж 2"

Это живая корпоративная услуга адаптированная под Вашу ситуацию. Я лично приезжаю к Вам на три полных дня и провожу диагностику ситуации, потом тщательно обучаю руководителей  объясняя простым языком -  что нужно сделать конкретно, и, на сладкое, провожу 3-5 часовой брифинг для менеджеров чтобы побудить их больше продавать.

 3 дня интенсивной работы на выезде + 30 дней сопровождения:

  • День первый
    тщательная диагностика ситуации, ответы на вопросы.
    Я задаю много много особых вопросов, прошу показать отдельные части бизнеса. В процессе вы сами ярко и четко понимаете, что нужно сделать для существенного роста. 
  • День второй
    обучение руководителей. 
    Главная задача - дать руководителям точные знания о том что-и-как нужно сделать для достижения цели. 
  • День третий
    тренинг для менеджеров
    На третий день мы завершаем обучение руководителей и после обеда проводим тренинг-бодрилку для менеджеров. Конечно за три часа никого нельзя обучить продавать больше - но можно пробудить такое желание. Запала бодрости менеджерам как раз хватит чтобы за 1-2 недели полностью окупить вложения в ремонт продаж.

30 дней сопровождения! 

Три дня я провожу у Вас в компании, затем еще 30 дней мы общаемся по Skype чтобы помочь вам набрать скорость и добиться желаемого.

 

Что Вы получите

Представьте, что Вы заплутали в пути, а потом Вас подняли на воздушном шаре.  Вы сами ясно и четко увидели дорогу к цели. Со всеми буреломами, речками, преградами и обходными тропами. Теперь Вы точно знаете что именно нужно сделать для достижения цели.  Конечно знать путь и пройти его - разные вещи, но плутать без карты, действовать без плана - само по себе грустно. 

Вы получите:

  • Идеальную картину как должен быть устроен именно Ваш отдел продаж
  • Ясно понимание  что-и-как нужно сделать чтобы достичь "переломной точки" по доходам
  • Воодушевление
  • Пакет из 10+ шаблонов для скриптов продаж, описания должностей, алгоритмы работы с клиентами
  • 30 дней сопровождения
  • При желании Вы можете заказать "сопровождение до результата"

Что мы ремонтируем / настраиваем

"Ремонт продаж 2" - составляется индивидуально, под Вашу ситуацию. В первый день мы рассчитываем "переломную точку" по доходу и в выбираем только те ситуации, исправление которых приведет Вас к ней. Таким образом, Вы получаете точный, на 100% выполнимый план, выполнение которого без лишнего шума и проблем даст нужный результат.

  • Перегруженный руководитель:

    Если Вы погрязли в рутине и по 30 часов в неделю занимаетесь только продажами и производством,  делу конец – у Вас просто нет времени чтобы наладить работу как следует.

  • Завалы и недоделки:

    если в любом месте на линии продажи-производство есть накопившиеся завалы – они застопорят все дело.  Нам известно более 20 видов завалов и только «куча просроченных заказов» видна легко. Остальные незаметны, они разрушают Вас скрытно. Я покажу Вам как вовремя обнаруживать завалы и устранять их.

  • Рекламный бюджет:

    очевидно , что на привлечение новых клиентов нужно выделять средства. Однако, в 99% случае мы сталкиваемся с тем, что деньги не выделяют вообще или выделяют хаотично – как слишком много, так и слишком мало.  Я покажу Вам как привязать рекламный бюджет к реальным результатам

  • Продвижение:

    «Реклама не работает» это всего лишь признание факта что у вас нет ясного представления где-когда-как давать рекламу чтобы получить результаты.  После ремонта Вы будете ясно понимать как делать себе рекламу с минимальными вложениями.

  • Чистота и порядок:

    стоит ли упоминать, что бардак в офисе или на производстве может стоить Вам половины доходов? Вы узнаете промышленный подход к наведению и сохранению порядка разработанный десятки лет назад создателем корпорации Тойота.

  • Квалификация менеджеров:

    если Ваши менеджеры не умеют закрывать сделки, не умеют выяснять потребности, не умеют поддерживать отношения с достаточным числом клиентов – вам хана. Это нужно срочно исправить.

  • Количество менеджеров:

    на то, чтобы получить заказ на 1000 буклетов сейчас нужно много больше времени, чем для его исполнения. Это значит, что для равномерной загрузки Вам потребуется довольно много менеджеров. Сколько, и как их нанять-обучить Вы узнаете на Ремонте.

  • Нет РОП:

    Роль руководителей в нашем мире – добиваться выполнения работы. Отсутствие или бездействие Руководителя Отдела Продаж – самая частая причина низкого или нестабильного дохода. Я покажу как это исправить – как нанять РОП, как его обучить и как контролировать.

  • Несогласия:

    Ничто не убивает доходы с такой скоростью как несогласия на командных линиях. Согласие – это одинаковая точка зрения на что-как-зачем-когда мы делаем. Если в компании есть явные или скрытые несогласия – смотрите басню про Лебедя, Рака и Щуку.

  • Правильный ассортимент:

    Знаете ли Вы, что внеся пару строчек в прайс лист Вы сможете привлекать в 10 раз больше клиентов? Не смотря на то, что в мире стратегия «двухшаговые продажи» широко известна, только 2-из-10 типографий умеют ее применять.

  • Конвейер продаж:

    ситуация когда один менеджер ведет сделку целиком от поиска клиента до контроля исполнения уже не работает. В 21 веке для нормальной работы нужно строить целый конвейер для продаж в котором привлечением клиентов и их обслуживанием занимают разные люди. Хорошая новость в том, что при таком подходе Вы получаете намного больше результатов при сопоставимом числе людей.

  • Скорость:

    организовано ли Ваше дело так, чтобы исполнение заказов было максимально быстрым? Скорость работы является очень важным моментом для получения дохода – чем быстрее вы работает – тем больше получаете.

  • База клиентов:

    есть ли у Вас централизованная база всех клиентов? Содержит ли она полную информацию? Разделены ли клиенты на группы по типам? Обеспечено ли разделение доступа к данным и их безопасность? Подготовились ли Вы к закону о Персональных Данных?

  • Стандарты обслуживания:

    существуют ли у Вас описанные стандарты работы с каждым типом клиентов? Что им говорить,  что и когда предлагать, как часто общаться, как оформлять заказ? Или это выдумывает каждый менеджер на ходу? Понимаете ли Вы всю ценность твердо установленных стандартов обслуживания? (МакДональд понимает)

  • Этика:

    врут ли менеджеры клиентам? Врут ли руководители сотрудникам? Вопрос не праздный.

  • Долги:

    есть ли у Вас неулаженные долги? Знаете ли Вы стандартные и безопасные способы как справляться с долгами и предотвращать их?

  • Контроль качества сервиса:

    контролируете ли Вы удовлетворенность клиента после каждого заказа? Если нет, то как Вы узнаете , что  возникли проблемы и клиент готов «уйти от Вас».  Подсказка – этого не должны делать менеджеры!

  • Вампиры:

    Вы наверняка смотрели кучу фильмов про Вампиров, но знайте – вампиры есть среди нас на самом деле – так мы называем людей, которые берут больше, чем дают.  Если допустить такого в команду продавцов – он или она  разрушит ее и убьет продажи. Чаше всего их крайне трудно обнаружить – но мы постараемся. Это самая частя причина банкротства предприятий.

  • WOW фактор:

    что это такое узнаете во время «Ремонта»

Видите? Исправление даже части из этих "поломок" значительно улучшить Вашу жизнь. 

Цена вопроса.

"Ремонт продаж 2" только только начат. Как только мы наберем новые кейсы, он будет стоить примерно 300-350 тыс. рублей плюс расходы на командировку. 

Ахтунг! Мне сильно надоела все эта "стеснительность" когда клиенты просят ничего никому о них не рассказывать.  Если Вы готовы разрешить мне публично рассказать о том как проходил корпоратив и какие результаты мы с Вами получили в итоге , то я предлагаю специальную цену:

  • Акция ! 100 тыр + расходы на командировку. 
  • оплата только по безналу
  • подписываем договор в котором за результаты я отвечаю личным имуществом

Конечно, в этом случае я постараюсь на славу :)

География

В акции участвуют,  МСК, СпБ и  любой город СНГ при условии, что до вас можно добраться из Москвы за 6 часов.

В остальные города - полная цена.

С чего начать?

Оставьте заявку я свяжусь в Вами чтобы обсудить детали.

Оставить заявку

Расписание

  • Заявки на июнь 2017 - все занято
  • Заявки на июль 2017 - свободно

 

Как попробовать

Хотите попробовать Ремонт продаж? Пройдите бесплатную версию видеоверсию 

С симпатией, Максим Новоселов