ВОЙДИТЕ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

Первый раз тут? Войдите или зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ ко всем видеотренингам.

Простой способ уладить недовольного клиента и сохранить его.

Типографии небезгрешны. Изготовление на заказ технологически сложной продукции в условиях срочных сроков и экономических тисков предполагает возможность ошибок. 

Однако, клиентов можно понять. Некоторые нервничают. Некоторые делают это крайне шумно.

Это расстраивает менеджеров и приводит к падению продаж.  От это проблемы можно избавится за пару часов обучив менеджеров правильно использовать волшебный вопрос: "Как я могу это исправить?"

В этом курсе мы даем Вам простую технику используя которую Вы сможете:

  • Легко улаживать проблемы с клиентами
  • Сохранять добрые отношения  сними
  • Сохранять душевное здоровье менеджеров и высокие продажи.

В этом видеотренинге нужно закончить каждую часть - доступ к следующей части открывается после завершения предыдущей.

Краткое содержание: 

Простой способ уладить недовольного клиента и сохранить его.

  • Часть: 
    1
    (5мин.)
    Как уладить недовольного клиента. Часть 1
  • Часть: 
    2
    (20мин.)
    Как уладить недовольного клиента. Часть 2