Популярное
Видеотренинг

Простой способ уладить недовольного клиента и сохранить его.

  • Тема: 
    основы
  • Тип участия: 
    Онлайн
  • Частей: 
    2
    Продолжительность: 
    30мин.
  • Сложность: 
    Средний
  • Беспатно

    ВОЙДИТЕ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

    Первый раз тут? Войдите или зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ ко всем видеотренингам.

    Типографии небезгрешны. Изготовление на заказ технологически сложной продукции в условиях срочных сроков и экономических тисков предполагает возможность ошибок. 

    Однако, клиентов можно понять. Некоторые нервничают. Некоторые делают это крайне шумно.

    Это расстраивает менеджеров и приводит к падению продаж.  От это проблемы можно избавится за пару часов обучив менеджеров правильно использовать волшебный вопрос: "Как я могу это исправить?"

    В этом курсе мы даем Вам простую технику используя которую Вы сможете:

    • Легко улаживать проблемы с клиентами
    • Сохранять добрые отношения  сними
    • Сохранять душевное здоровье менеджеров и высокие продажи.

    В этом видеотренинге нужно закончить каждую часть - доступ к следующей части открывается после завершения предыдущей.

    Простой способ уладить недовольного клиента и сохранить его.

    • Часть: 
      1
      (5мин.)
      Как уладить недовольного клиента. Часть 1
    • Часть: 
      2
      (20мин.)
      Как уладить недовольного клиента. Часть 2